Тест драйв обновлённого Патриота 2017 от сайта uazfan.ru

В данном видео я подробно расскажу о новинке этого года обновлённом УАЗ Патриоте, что в нём обновили какие функции и возможности были реализованы, насколько хорошо всё функционирует ну и конечно капля критики, приятного просмотра.

Замена помпы, промывка системы охлаждения УАЗ 3151 УМЗ 421

В данном видео я подробно расскажу как заменить помпу на УАЗ с двигателем 421 все ньюансы разборки сборки, а также про промывку системы охлаждения.

Особенности вождения по бездорожью. Поездка на танковый полигон.

В эти выходные решили вырваться на покатушки, погода не сильно холодная, на кануне прошли дожди, самое время помясить грязюку, да и место выбрали подходящее - танковый полигон в Челябинске, где недавно проходили соревнования по бездорожью, также поделюсь некоторым опытом в преодолении различных участков бездорожья. Всем приятного просмотра.

Небольшие покатушки, ответы на вопросы, обзор хайджека и якоря для лебёдки

Выбрались на небольшие покатушки, поотвечали на вопросы, застряли хорошенько, сняли обзор на реечный домкрат, и на якорь для лебёдки, более или менее весёлое видео получилось, приятного просмотра.

RFC Ural Челябинск обзор от сайта uazfan

3 сентября в столице южного урала прошли соревнования по Off-Road RFC Ural, естественно я посетил данное мероприятие и отснял обзор, всем приятного просмотра.

Мини урок проезда заболоченного участка

Ездили на рыбалку и столкнулись с проездом болота, решил зафиксировать и выложить может кому будет интересно

Установка лебёдки в штатный бампер на УАЗ 3151, Хантер, 469

В данном видео я подробно расскажу каким образом можно установить лебёдку на УАЗ семейства 469 в штатный бампер.

Подключение соленоида к лебёдке

В данном видео я подробно расскажу как подключается лебёдка к силовому реле, как правильно подключить какие выводы за что отвечают.

Ремонт лебёдки T-Max 9500 окончательная сборка (часть 2)

Вторая часть видео посвящённая ремонту и восстановлению лебёдки T-max 9500, закупил недостающие и сломанные запчасти, подробно расскажу про окончательную сборку. Также небольшой тест лебёдки, приятного просмотра.

Ремонт лебёдки T-Max 9500 (Часть 1)

Попала мне в руки лебёдка в почти нерабочем состоянии, в данном видео я подробно рассказываю об устройстве ремонте данной лебёдки, в принципе устройство лебёдок практически идентичны поэтому данное видео вполне может пригодиться если вы сами решите перебрать или отремонтировать свою лебёдку, приятного просмотра.

Будни #1

Давненько не снимал видосов, вот решил заснять свои будни и небольшую экскурсию по своему гаражу.

Замена прокладки ГБЦ. Снятие установка ГБЦ. ВАЗ 2112 1.5 16v

В данном видео я подробно объясню про замену прокладки ГБЦ, причины при которых пора её менять, последствия и т.д. Также снятие установка ГБЦ протяжка шпилек. Смотрим.
УАЗ-469 - легковой автомобиль повышенной проходимости, производимый на Ульяновском автомобильном заводе. Эта машина широко использовалась в Советской Армии, а также в странах Варшавского договора. Серийный выпуск УАЗ-469 начат в 1972 году. Приостановлен в 2003 в связи с появлением УАЗа Хантера. В апреле 2010 года начато производство автомобиля, получившего наименование УАЗ-469 (заводской индекс 315196). Выпуск модели приурочен к 65-летию победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. и был запланирован в количестве 5000 штук.

История
УАЗ-469 был разработан для транспортировки грузов, людей и буксирных трейлеров на всех типах дорог. Разработка автомобиля началась в 1961 году, на следующий год был построен первый опытный образец. Автомобиль похож на американский джип - крепкий утилитарный внедорожник, но не очень удобный. Интересно, что уже в 1965 г. изображения УАЗ-469 можно было встретить в советской прессе, однако до запуска машины в производство было еще далеко.
Первые УАЗ-469 сошли с конвейера Ульяновского автозавода 15 декабря 1972 года. Они пришли на смену ГАЗ (УАЗ)-69. В качестве агрегатной базы в значительной степени использовалась хорошо знакомая механикам тех лет, известная надёжностью и конструктивным запасом прочности "Волга" ГАЗ-21.
Под индексом УАЗ-469 машина выпускалась до 1985 года, после чего в соответствии с отраслевой системой 1966 года и получила четырехзначный номер 3151 (номер 31512 получила гражданская модификация 469Б).
В августе 1974 года три совершенно стандартных (без лебёдок и противобуксовочных цепей) автомобиля УАЗ-469 во время испытательного пробега достигли ледника на горе Эльбрус на высоте 4000 метров.
В феврале 2010 года Ульяновский автомобильный завод объявил о возобновлении производства в ограниченной партии модели под названием "УАЗ-469" (индекс УАЗ-315196). В конструкцию внесены изменения, повышающие комфорт (пружинная передняя подвеска, дисковые тормоза, гидроусилитель руля), однако применяются и решения, использовавшиеся в оригинальной конструции (разрезные мосты "Тимкен", металлические бампера, откидной борт). Автомобиль стоит на 30 % дешевле УАЗ Хантер и должен занять место среди бюджетных решений.

Конструкция
Были предусмотрены мягкий тент и металлические надставки, монтируемые на четыре боковые двери.
Кузов автомобиля смонтирован на прочной и жёсткой на кручение лонжеронной раме.
Двигатель: рядный 4-цилиндровый 2,5-литровый двигатель УМЗ-451МИ.
Мощность: 75 л.с. Топливо - бензин А-72 или А-76.
Сцепление: сухое однодисковое.
Коробка передач 4-ступенчатая (с синхронизаторами на 3 и 4 передачах).
Ёмкость топливных баков, л: 2 х 39.
Расход топлива, л/100 км при 90км/ч: 16,0.
Число мест: 7
УАЗ-469 перевозит 7 пассажиров и 100 кг багажа или двух пассажиров и 600 кг. Автомобиль может буксировать прицеп массой 850 кг.
Для увеличения дорожного просвета (клиренса) до 300 мм и расширения силового диапазона трансмиссии были применены мосты с уменьшенными картерами главных передач и бортовыми редукторами, в которых устанавливались понижающие передачи (но не на гражданском варианте).
В 1980 году на УАЗиках поменяли наружную светотехнику. Указатели поворотов спереди и сзади получили оранжевые рассеиватели, а сбоку на капоте появился повторитель указателя поворотов. В это же время в конструкцию подвески внедрили гидравлические телескопические амортизаторы вместо рычажных. С 1983 года на машине устанавливается двигатель, модели 414, мощностью 77 л.с. Год спустя в системе охлаждения появился расширительный бачок и герметичная пробка.

Uaz 469 подкапотное пространство
УАЗ-469 салон
УАЗ 469 салон