- Подробности
- Категория: Задняя подвеска
В первом случае снимаем задние колеса и вывешиваем заднюю часть автомобиля,… |
|
---|---|
…установив под раму надежные упоры. |
|
Устанавливаем домкрат или упор под балку моста. |
|
Высокой головкой или ключом «на 22» равномерно отворачиваем четыре гайки стремянок рессоры. |
|
Снимаем пружинные шайбы и подкладку рессоры. |
|
Снимаем обе стремянки. |
|
При снятии задней стремянки не повредите тормозную трубку. |
|
Снимаем верхнюю накладку рессоры. |
|
Немного опускаем мост, разгружая рессору. |
|
Плоскогубцами расшплинтовываем гайку переднего крепления рессоры. |
|
Ключом «на 22» отворачиваем гайку переднего крепления. |
|
Снимаем шайбу. |
|
Удерживая четыре болта крепления заднего кронштейна рессоры головкой «на 14», ключом «на 17» отворачиваем их гайки. |
|
Снимаем задний конец рессоры с кронштейном. |
|
Упираясь монтажной лопаткой в раму, снимаем передний конец рессоры с оси и снимаем рессору. |
|
Снимаем с передней оси рессоры шайбу, которая фаской отверстия обращена к раме автомобиля. |
|
Вынимаем резиновые втулки из передней проушины рессоры. |
|
Ключом или головкой «на 22» отворачиваем две гайки пальцев рессоры. |
|
Снимаем наружную щеку серьги. |
|
Разбираем заднее крепление рессоры. |
|
При необходимости замены листов рессоры, разбираем ее (см. Снятие, разборка рессоры и замена ее резиновых втулок). Для замены оси переднего крепления, отворачиваем гайку оси и выбиваем ее (см. Снятие, разборка рессоры и замена ее резиновых втулок). |
|
Окончательно затягиваем гайки осей рессоры у стоящего на колесах снаряженного автомобиля. В противном случае уменьшится срок службы резиновых втулок. |
- Подробности
- Категория: Задняя подвеска
- Подробности
- Категория: Задняя подвеска
Задняя подвеска с малолистовой рессорой
1 — лонжерон рамы; |
17 — пружинная шайба; |
Описание конструкции
На автомобилях установлена зависимая рессорная задняя подвеска. Жесткий задний мост подвешен к лонжеронам рамы на двух многолистовых или малолистовых рессорах.
Многолистовая рессора состоит из семи или девяти листов, а малолистовая — из трех или четырех листов, в зависимости от комплектации автомобиля.
В отличие от передней подвески, ось переднего крепления рессоры задней подвески установлена в лонжероне рамы, а амортизаторы своими нижними проушинами крепятся к кронштейнам балки заднего моста. В остальном, конструкции задней и передней подвесок похожи.
У пружинно-рычажной подвески передний мост подвешен к раме на двух продольных кованых рычагах, поперечной штанге и двух пружинах. Подвеска снабжена стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа и двухтрубными гидравлическими амортизаторами. Все соединения и шарниры снабжены резиновыми втулками и подушками. Кронштейны подвески приварены к раме. Резиновые буферы установлены внутри пружин.