Основным показателем исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе. Но для начала рекомендуем проверить состояние воздушного фильтра, так как эта процедура довольно простая и не займет много времени. После того как вы убедитесь в чистоте воздушного фильтра, проверьте надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (элекгробензонасос, форсунки).

Проверка системы питания

Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии манометра с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу.

1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.
2. Процедура проверки давления топлива описана в разд. 5 «Двигатель» (см. Проверка давления топлива в системе питания^). При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть около 3 кгс/см2.

Возможны следующие причины снижения давления:

Проверка системы питания

-неисправный регулятор давления топлива. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора;

Проверка системы питания

- засорен топливный фильтр;

Проверка системы питания

- неисправен топливный насос.
Способы устранения этих неисправностей вы найдете в разд. 5 "Двигатель" (см, Система питаниям)