Устанавливаем автомобиль на горизонтальной площадке.
Снимаем корпус воздушного фильтра (см. Снятие корпуса воздушного фильтра).


Регулировка уровня топлива

Ключом «на 10» отворачиваем три гайки крепления переходника к карбюратору.

Регулировка уровня топлива

Снимаем переходник со шпилек карбюратора.

Регулировка уровня топлива

Шлицевой отверткой отворачиваем семь винтов крепления крышки к корпусу карбюратора.


Чтобы не повредить прокладку переходника…


Регулировка уровня топлива

…снимаем ее с карбюратора.

Регулировка уровня топлива

Приподнимаем крышку карбюратора…

Регулировка уровня топлива

…и выводим нижний конец тяги привода воздушной заслонки из отверстия накладного рычага кулачка управления пусковым устройством.


Снимаем крышку…


Регулировка уровня топлива

…и картонную прокладку.


Ручным приводом топливного насоса накачиваем топливо в поплавковую камеру карбюратора.


Регулировка уровня топлива

Глубиномером штангенциркуля замеряем расстояние между верхней плоскостью корпуса поплавковой камеры и уровнем топлива. Оно должно быть в пределах 19–22 мм.


В противном случае снимаем поплавок (см. Разборка карбюратора)


Регулировка уровня топлива

Уровень топлива регулируем подгибанием язычка.


Если регулировка не дает положительного результата, уровень выше — негерметичен игольчатый клапан, уровень ниже — негерметичен поплавок, либо неисправен топливный насос.
Устанавливаем крышку карбюратора в обратной последовательности.