Вывешиваем заднее колесо.
Снимаем полуось (см. Снятие полуоси).

Регулировка подшипников ступицы

Зубилом или бородком отгибаем край замковой шайбы.

Регулировка подшипников ступицы

Трубчатым ключом «на 55» из штатного набора инструментов отворачиваем контргайку подшипников…

Регулировка подшипников ступицы

…и снимаем ее.

Регулировка подшипников ступицы

Отверткой поддеваем и вынимаем замковую шайбу. Она установлена отгибным усом наружу.

Регулировка подшипников ступицы

Трубчатым ключом «на 55» заворачиваем регулировочную гайку ступицы до упора, постоянно поворачивая рукой ступицу для самоустановки роликов в подшипниках.

Трубчатым ключом «на 55» заворачиваем регулировочную гайку ступицы до упора, постоянно поворачивая рукой ступицу для самоустановки роликов в подшипниках.
Проверяем регулировку подшипников, вращая ступицу рукой. Она должна вращаться свободно, без заеданий, щелчков и люфта.
Аналогично регулируем подшипники ступиц других колес.
Зубилом загибаем край замковой шайбы на грань контргайки. Окончательно проверяем правильность регулировки подшипников, проехав 5–10 км без интенсивных торможений. Если ступица сильно нагревается (рука не терпит), ослабляем затяжку регулировочной гайки на 1/6 оборота как указано выше. Если нагрев ступицы при движении продолжается, возможно, повреждены подшипники или в них недостаточно смазки (см. Замена подшипников и манжеты ступицы).