Вам потребуются: ключи «на 24» (два), «на 27», отвертка с плоским лезвием, пассатижи.
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или, затормозив автомобиль стояночным тормозом и установив упоры под задние колеса автомобиля, поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры.

2. Отверните гайку болта нижнего крепления амортизатора и извлеките болт (см. «Замена амортизатора передней подвески»).

3. Отверните четыре гайки крепления стабилизатора поперечной устойчивости к продольной штанге передней подвески и снимите стремянки.

4. Отверните гайки болтов крепления продольной штанги к переднему мосту…

примечание

Продольная штанга крепится к переднему мосту двумя болтами.

5. …и выбейте болты крепления.

6. Расшплинтуйте гайку заднего крепления продольной штанги…

7. …отверните гайку резинометаллического шарнира…

8. …снимите упорную шайбу…

9. …подденьте отверткой резиновую втулку…

10. …снимите втулку…

11. …и продольную штангу в сборе с опорной втулкой с кронштейна рамы.

12. Внимательно осмотрите продольную штангу и детали ее шарнира. Если штанга погнута, на ней появились трещины, а резинометаллические шарниры (сайлентблоки) затвердели или потрескались, замените поврежденные детали.

13. Специальным съемником или оправкой подходящего размера выпрессуйте резиновые втулки шарниров, предварительно выпрессуйте металлическую втулку.

14. Запрессуйте детали шарниров в порядке, обратном снятию.

Полезный совет
Перед запрессовкой нанесите насыщенный мыльный раствор на резинометаллические шарниры (сайлентблоки).


15. Установите все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.

Примечание
Окончательно затягивайте резьбовые соединения передней подвески на автомобиле, стоящем на земле.