Снимаем карданную передачу (см. Снятие карданной передачи).

Разборка шлицевого соединения

Зубилом выправляем обойму сальникового уплотнения в местах ее контровочного кернения.

Разборка шлицевого соединения

Трубным ключом отворачиваем обойму и сдвигаем ее вдоль вала.

Разборка шлицевого соединения

Зубилом или кернером наносим установочные метки на скользящую вилку и карданный вал.

Разборка шлицевого соединения

Снимаем скользящую вилку с вала.

Разборка шлицевого соединения

Отверткой поддеваем…

Разборка шлицевого соединения

…и выталкиваем из обоймы поочередно стальное, войлочное, резиновое и второе стальное разрезные кольца.

Снимаем кольца с вала.

Разборка шлицевого соединения

Снимаем с вала обойму.

Очищаем шлицевое соединение от грязи и старой смазки. Промываем детали в керосине или дизельном топливе. Следы задиров и коррозии на шлицах и гладкой части вала удаляем мелкой шкуркой. Сильно изношенные и поврежденные резиновое и войлочное кольца заменяем.
Измеряем радиальный зазор в шлицевом соединении, для чего,…

Разборка шлицевого соединения

…вставив шлицевой хвостовик в отверстие вала и покачивая вал, индикатором, установленным на расстоянии 80–100 мм от шлицев замеряем зазор. Он должен быть не более 1,5 мм. В противном случае заменяем карданную передачу в сборе.

Наносим смазку на шлицы вала, войлочное кольцо пропитываем трансмиссионным маслом.

Разборка шлицевого соединения

Собираем шлицевое соединение, совмещая установочные метки, при этом вилки шарниров должны встать в одной плоскости.

Разборка шлицевого соединения

Зубилом фиксируем обойму на валу.