Для перевода системы зажигания на работу с аварийным вибратором выключаем зажигание. Под панелью приборов с правой стороны… |
|
---|---|
![]() |
…шлицевой отверткой отворачиваем винт крепления наконечника провода к выводу «КЗ» коммутатора. |
![]() |
Присоединяем наконечник провода к выводу вибратора и крепим его винтом. |
![]() |
В моторном отсеке снимаем шланг со штуцера клапана экономайзера принудительного холостого хода. |
![]() |
Снимаем шланг с центрального штуцера электромагнитного клапана системы ЭПХХ… |
![]() |
…и надеваем его на штуцер клапана экономайзера. |
Теперь система зажигания будет работать в аварийном режиме. |
|
Срок службы аварийного вибратора ограничен 30 часами работы |
|
Поэтому при первой возможности необходимо устранить неисправность системы зажигания (заменить коммутатор) (см. Замена коммутатора) или статор датчика-распределителя зажигания (см. Разборка датчика-распределителя) и перевести систему в рабочий режим. Для этого подсоединяем провод к выводу «КЗ» коммутатора и возвращаем шланги системы ЭПХХ на прежние места. |
Перевод системы зажигания на работу в аварийном режиме
- Подробности
- Категория: Описание/обслуживание зажигания