Сливаем жидкость из системы (см. Замена рабочей жидкости и фильтра). |
|
---|---|
Головкой «на 22» отворачиваем болт-штуцер нагнетательного шланга. |
|
Снимаем с болта две медные шайбы. |
|
Плоскогубцами расшплинтовываем гайку клина. |
|
Ключом «на 13» отворачиваем гайку. |
|
Молотком через выколотку из мягкого металла выбиваем клин. |
|
Опираясь большой отверткой или монтажной лопаткой на кронштейны опоры двигателя, поддеваем вилку шарнира и снимаем ее с вала рулевого механизма. |
|
Отсоединяем рулевую тягу от сошки рулевого механизма (см. Снятие рулевых тяг). |
|
Головкой «на 17» отворачиваем три болта крепления рулевого механизма к лонжерону рамы. |
|
Снимаем рулевой механизм с автомобиля. |
|
Ключом «на 22» отворачиваем болт-штуцер отводящего шланга. |
|
Снимаем с болта две медные шайбы. |
|
Ключом на «22» отворачиваем удлинитель нагнетательного шланга. |
|
Между удлинителем и рулевым механизмом установлена медная шайба. |
|
…головкой «на 30» отворачиваем гайку сошки. |
|
Зубилом помечаем взаимное положение сошки и вала рулевого механизма. |
|
Съемником спрессовываем сошку с вала. |
|
Устанавливаем рулевой механизм в обратной последовательности, заменив медные шайбы новыми. |
Снятие рулевого механизма с гидроусилителем
- Подробности
- Категория: Описание/обслуживание