Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и
ремонт (см. разд. 10 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать выполнить самостоятельно:
– внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность крепления
и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. Пустите двигатель и
прислушайтесь к его работе — треск при пробое высокого напряжения на «массу» слабый, но отчетливый. В
полной темноте хорошо видно искру при пробое;
– заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей:
если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.
Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может
быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительные симптомы, подтверждающие
неисправность этого датчика:
– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
– снижение максимальной мощности двигателя.
Датчик неразборный и поэтому неремонтопригоден. Если обнаружена неисправность датчика см. «Электронная
система управления двигателем (система впрыска топлива)», его заменяют в сборе.
Рывки при установившемся движении
- Подробности
- Категория: Неисправности в пути УАЗ Патриот