В последнем случае вывешиваем заднее колесо и отключаем привод передних колес. |
|
---|---|
Нагнетаем шприцем смазку в пресс-масленки шарниров до появления ее из-под уплотнений всех четырех подшипников каждого шарнира. |
|
Если этого не происходит, возможно, засорился клапан масленки или неисправно уплотнение какого-либо подшипника (смазка выходит только из-под этого уплотнения). |
|
…тонкими плоскогубцами отворачиваем масленку. |
|
Промываем ее в керосине и продуваем сжатым воздухом. |
|
Нажимая тонким стержнем на шарик клапана, убеждаемся, что он подвижен и перекрывает канал масленки под действием пружины. |
|
Неисправную масленку заменяем. |
|
Аналогично смазываем шлицевое соединение, но не следует нагнетать сюда слишком много смазки (дожидаясь выхода смазки из-под уплотнения). |
|
При необходимости пресс-масленку шлицевого соединения отворачиваем ключом «на 8» и проверяем ее, как указано выше. |
|
Операция показана на примере заднего карданного вала. Шлицевое соединение и шарниры переднего карданного вала смазываем аналогично. |
Смазка карданной передачи
- Подробности
- Категория: Описание и обслуживание карданной передачи