-
Подробности
-
Категория: Обслуживание
Устанавливаем поршень первого цилиндра в положение ВМТ (см. Регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов). Снимаем корпус воздушного фильтра (см. Снятие корпуса воздушного фильтра). Снимаем ось коромысел (см. Снятие оси коромысел и штанг толкателей). Выворачиваем свечу зажигания. Наворачиваем гайку «на 17» на шпильку крепления опоры оси коромысел.
|
Через свечное отверстие вставляем пруток из мягкого металла (припоя) между клапаном и поршнем.
|
Установив рассухариватель клапанов…
|
|
…сжимаем пружины и пинцетом вынимаем два сухаря клапана.
|
|
Снимаем тарелку…
|
|
…и две пружины.
|
|
Специальными щипцами…
|
|
…или поддев отверткой, снимаем маслоотражательный колпачок.
|
Не повредите отверткой посадочное место колпачка.
|
|
При необходимости снимаем нижнюю тарелку пружин.
|
Устанавливаем нижнюю тарелку пружин…
|
|
…и пользуясь специальной оправкой, легкими ударами молотка напрессовываем новый маслоотражательный колпачок на направляющую втулку клапана.
|
Направляющая втулка выполнена на конус и на ней отсутствует ограничительный упор для маслоотражательного колпачка, поэтому легко ошибиться и насадить колпачок глубже, чем следует. При этом втулка будет распирать рабочую кромку колпачка и он не будет задерживать масло.
|
Аналогично заменяем колпачки клапанов первого и четвертого цилиндров, а затем провернув коленчатый вал на 180°, заменяем колпачки второго и третьего цилиндров. Собираем механизм газораспределения в обратной последовательности.
|