Включаем стояночный тормоз или ставим упоры под задние колеса. |
|
---|---|
Отворачиваем болты крепления сальника шаровой опоры (в том числе болт-ограничитель поворота, см. Замена манжеты полуоси и сальника шаровой опоры). |
|
Отодвигаем сальник. |
|
Проверяем осевой зазор шкворней, покачивая руками корпус поворотного кулака вверх и вниз. |
|
При наличии ощутимого зазора… |
|
...головкой «на 19» отворачиваем четыре гайки крепления рычага поворотного кулака. |
|
Снимаем пружинные шайбы… |
|
…и конусные разрезные втулки. |
|
Снимаем рычаг с поворотного кулака и отводим его вместе с рулевой тягой сошки в сторону. |
|
Вынимаем одну регулировочную прокладку верхнего шкворня. |
|
Чтобы сохранить соосность частей шарнира, сверху и снизу следует снимать прокладки одинаковой толщины (разница не более 0,1 мм, измеряем микрометром). |
|
Устанавливаем рычаг на место, совместив отверстие в нем со штифтом. |
|
Головкой «на 17» отворачиваем четыре болта крепления… |
|
…и снимаем нижнюю накладку шкворня и прокладку нижнего шкворня такой же толщины. |
|
Устанавливаем накладку на место, совместив отверстие в ней со штифтом. |
Проверка и регулировка осевого зазора шкворней
- Подробности
- Категория: Обслуживание переднего моста