Снимаем полуось с шарниром (см. Замена полуоси с шарниром). |
|
---|---|
![]() |
Двумя монтажными лопатками, подложив под них упоры, выпрессовываем нижний шкворень. |
![]() |
Между ним и втулкой шаровой опоры установлена шайба (маслоудерживающей накаткой в сторону шаровой опоры). |
![]() |
Через подходящий по размеру стержень выбиваем верхний шкворень. |
![]() |
Снимаем со шкворня шайбу. |
![]() |
Пометив (запомнив) ориентацию шаровой опоры в поворотном кулаке, вынимаем ее. |
Промываем все детали в керосине или дизельном топливе и осматриваем их. На деталях недопустимы трещины, задиры и другие повреждения. Перед сборкой наносим смазку Литол-24 на шкворни и бронзовые втулки шаровой опоры. |
|
![]() |
…слегка запрессовываем оба шкворня в свои отверстия так, чтобы они попали во втулки шаровой опоры, а их штифты совпадали с отверстиями накладок. |
Постукивая молотком через выколотку из мягкого металла… |
|
![]() |
…или используя накладки, запрессовываем шкворни в поворотный кулак так, чтобы они выступали из кулака на 4–5 мм. |
Устанавливаем регулировочные прокладки необходимой толщины (см. Проверка и регулировка осевого зазора шкворней). |
Разборка шкворневого соединения
- Подробности
- Категория: Обслуживание переднего моста