Рама и элементы ее крепления к кузову
А – вариант передней части рамы у автомобиля с пружинно-рычажной подвеской; |
7 – поперечина; |
Описание конструкции
Рама состоит из двух лонжеронов коробчатого переменного сечения, связанных между собой пятью поперечинами. Поперечины соединены с лонжеронами сваркой или болтами (вторая поперечина — cъемная). К лонжеронам крепятся кронштейны рессор, амортизаторов, опор силового агрегата и крепления кузова.
На передних концах лонжеронов установлен передний бампер, защитная дуга и буксирные крюки, а к задней поперечине присоединен жесткий (или упругий) буксирный прибор для кратковременной буксировки. Кроме того на задней поперечине укреплены два задних бампера из пружинной стали.
Кузов — грузопассажирский, со съемным брезентовым тентом или жестким верхом, имеет пять дверей* и откидной задний борт. Дверь задка открывается вверх на газонаполненных упорах. Боковые двери имеют поворотные форточки и съемные стекла. Облицовка радиатора, брызговики, капот, двери, задний борт и крылья — съемные.
Внутри кузова (в кабине) установлены в три ряда семь сидений, при этом два сиденья третьего ряда выполнены откидными, а пассажиры на них располагаются лицом к лицу. Сиденья первого и второго ряда оборудованы ремнями безопасности.
На задней стенке кузова снаружи укреплен откидной кронштейн для запасного колеса.
* У автомобилей с брезентовым тентом — четыре двери.