1 – шток диафрагменного механизма; |
9 – промежуточный рычаг; |
Снимаем карбюратор с двигателя (см. Снятие карбюратора). |
|
---|---|
…и фиксируем его в этом положении проволокой или шнуром. |
|
Круглым калибром (например, сверлом) проверяем зазор между кромкой дроссельной заслонки и стенкой смесительной камеры. Зазор должен быть в пределах 1,5–1,8 мм. |
|
Если он не соответствует норме,… |
|
…ключом «на 8» (или пассатижами) ослабляем затяжку контргайки, отверткой вращая винт-упор, выставляем требуемый зазор. | |
При повернутом до упора рычаге управления пусковым устройством и полностью закрытой воздушной заслонке… |
|
…набором щупов проверяем зазор между рычагами на оси воздушной заслонки. Он должен быть в пределах 0,2–0,8 мм. |
|
Если зазор не соответствует указанным значениям,… |
|
…отверткой ослабляем винт крепления накладного рычага на кулачке пускового устройства. |
|
При большем зазоре перемещаем накладной рычаг вверх, а при отсутствии зазора – вниз (в пределах прорези под винт крепления). |
|
На карбюраторах ранних выпусков указанный зазор регулируется изменением длины тяги привода воздушной заслонки. Для этого на тяге установлена резьбовая головка. |
|
Утопив Г-образный шток пускового устройства, сверлом проверяем зазор между нижней кромкой воздушной заслонки и стенкой диффузора. Он должен быть в пределах 6±1 мм. |
|
Для установки требуемого зазора… |
|
…ослабляем затяжку винта, стягивающего части двуплечего рычага. |
|
Изменяя взаимное положение половин рычага, выставляем требуемый зазор и затягиваем винт. Проверяем зазор и при необходимости повторяем регулировку. |