Работаем на подъемнике или смотровой канаве.
|
|
Ключом «на 17» отворачиваем пробку сливного отверстия фильтра-отстойника и сливаем бензин в емкость, объемом не менее 0,3 л. |
Заворачиваем пробку на место.
|
|
Ключом «на 14» отворачиваем гайку штуцера подводящего шланга и отсоединяем шланг. |
|
Тем же ключом отворачиваем гайку штуцера отводящего топливопровода, удерживая штуцер ключом «на 17». |
Отсоединяем трубки от фильтра-отстойника.
|
|
Ключом «на 14» отворачиваем два болта крепления кронштейна фильтра-отстойника к лонжерону рамы. |
|
Снимаем фильтр вместе с кронштейном. |
|
Отворачиваем две гайки ключом «на 17», удерживая болты ключом «на 14», и… |
|
…снимаем пластину кронштейна. |
|
Головкой «на 10» отворачиваем четыре болта крепления кронштейна к корпусу фильтра. |
|
Разъединяем части фильтра. |
|
Отверткой с тонким лезвием поддеваем и снимаем запорное кольцо. |
|
Разбираем фильтрующий элемент. |
|
В случае повреждения заменяем резиновое уплотнительное кольцо корпуса фильтра. |
Промываем все детали в растворителе, собираем и устанавливаем фильтр-отстойник в обратной последовательности.
|
|
Кронштейн крепим к корпусу фильтра-отстойника как показано на фото. |