Снимаем карданную передачу (см. Снятие карданной передачи). |
|
---|---|
Зубилом выправляем обойму сальникового уплотнения в местах ее контровочного кернения. |
|
Трубным ключом отворачиваем обойму и сдвигаем ее вдоль вала. |
|
Зубилом или кернером наносим установочные метки на скользящую вилку и карданный вал. |
|
Снимаем скользящую вилку с вала. |
|
Отверткой поддеваем… |
|
…и выталкиваем из обоймы поочередно стальное, войлочное, резиновое и второе стальное разрезные кольца. |
|
Снимаем кольца с вала. |
|
Снимаем с вала обойму. |
|
Очищаем шлицевое соединение от грязи и старой смазки. Промываем детали в керосине или дизельном топливе. Следы задиров и коррозии на шлицах и гладкой части вала удаляем мелкой шкуркой. Сильно изношенные и поврежденные резиновое и войлочное кольца заменяем. |
|
…вставив шлицевой хвостовик в отверстие вала и покачивая вал, индикатором, установленным на расстоянии 80–100 мм от шлицев замеряем зазор. Он должен быть не более 1,5 мм. В противном случае заменяем карданную передачу в сборе. |
|
Наносим смазку на шлицы вала, войлочное кольцо пропитываем трансмиссионным маслом. |
|
Собираем шлицевое соединение, совмещая установочные метки, при этом вилки шарниров должны встать в одной плоскости. |
|
Зубилом фиксируем обойму на валу. |
Разборка шлицевого соединения
- Подробности
- Категория: Описание и обслуживание карданной передачи