Рессору заменяют при следующих неисправностях:
– ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески;
– видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей автомобиля, появившиеся в процессе эксплуатации;
– поломка центрального стяжного болта, вызывающая смещение колеи задних колес относительно передних;
– поломка листов рессоры.
Вам потребуются: ключ «на 14», торцовые головки «на 14», «на 17», «на 27», пассатижи. 1. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля, чтобы разгрузить подвеску, но не отрывайте колеса от земли.

2. Отверните четыре гайки крепления стремянок рессоры к мосту.

3. Снимите подкладку стремянок…

4. …извлеките стремянки…

5. …и накладку рессоры.

6. Удерживая гайки от проворачивания, выверните четыре болта крепления кронштейна серьги рессоры и выньте болты.

7. Отверните гайку…

8. …и снимите упорную шайбу.

9. Поддев монтажной лопаткой, сдерните с оси рессору и снимите ее.

10. Отверните две гайки и снимите наружную и внутреннюю щеки серьги.

11. Внимательно осмотрите резинометаллические втулки передних и задних концов рессоры, при необходимости замените их.
12. Установите все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.

Примечание
При установке рессоры на автомобиль загнутые ушки на первых двух листах рессоры должны быть обращены вперед.