Регулировку производим в процессе эксплуатации автомобиля и после замены задних рессор или заднего моста. |
|
---|---|
Устанавливаем снаряженный автомобиль на ровной горизонтальной площадке. |
|
Ключом «на 17» ослабляем затяжку контргайки регулировочного болта. |
|
Ключом «на 10» отворачиваем регулировочный болт на 2–3 оборота. |
|
Заворачиваем регулировочный болт до соприкосновения его с хвостовиком поршня, после чего доворачиваем болт еще на четыре грани головки болта. |
|
Удерживая регулировочный болт ключом «на 10», затягиваем его контргайку ключом «на 17». |
|
Проверяем правильность регулировки, наблюдая сбоку за резко тормозящим автомобилем. При исправном регуляторе и правильной регулировке должно наблюдаться некоторое опережение блокировки передних колес относительно задних. Если опережения не наблюдается, отворачиваем регулировочный болт регулятора на две грани и повторяем проверку блокировки колес при движении автомобиля. |
|
Ключом «на 12» отворачиваем штуцеры трех тормозных трубок и отсоединяем их от регулятора. |
|
Тем же ключом отворачиваем два болта крепления регулятора к кронштейну… |
|
…и снимаем регулятор. |
|
При необходимости замены рычагов,… |
|
…удерживая ключом «на 10» болт крепления стойки рычага к кронштейну заднего моста, ключом той же размерности, отворачиваем гайку и вынимаем болт. |
|
Отсоединяем стойку рычага от кронштейна заднего моста. |
|
Удерживая болты крепления кронштейна регулятора ключом «на 12», отворачиваем ключом «на 13» их гайки… |
|
…и снимаем кронштейн с рычагами. |
|
Устанавливаем кронштейн и регулятор в обратной последовательности, после чего прокачиваем систему (см. Прокачка тормозной системы и замена тормозной жидкости). |
Регулировка и замена регулятора давления
- Подробности
- Категория: Опис/обслуж тормозной системы